TOP SECRET содержит ненормативную лексику отдельно взятых студентов
1. Петр II был сводным внуком Екатерины I (автор потерялся)
2. Мораль сказки «Лиса и Волк» - «Жадность фраера сгубила» (Zinger)
3. В некотором царстве, в некотором государстве жил старь со старицей… (Лена Барканова рассказывает сказку)
4. (опоздав) Извините, я ксероксила (Лиза)
5. Посмотрите на них, какие они толстенькие и упругие! (восторженным голосом) (Gesss о карточках домино)
6. Кошка пишет конспект. Долго думает и спрашивает Лесли:
– Как фамилия преподавателя? Москва… Россия… страна…
- Родина?
- Точно!
7. На педагогической практике, ранний возраст:
- Ребята, как говорит индюк? Бал-бал-бал!
- Бал-бал-бал, бал-бал-бал…
- Правильно! Бла-бла-бла… (Лесли)
8. В настольный теннис играют целуидным мячиком (Тигря)
9. А где тут помойка? Поду – помою… (Лесли)
10. При использовании тактильного анализатора объект выпал (из рефлексивного анализа Тигри)
11. Настраиваем телефон. Ящерица звонящей ей Кошке:
- Ну ты слушай, что там говорят!
Лесли: «Какого хрена вы звоните, абонент находится рядом!»
12. Сяду-ка я, а то стою – ноги на глаза давят… (Kiss@)
13. Новый год (2 или 3 курс). Студенты празднуют во дворике. Какой-то молчел из мужского хора нашей Жене:
- Женя, скажи «Гибралтар»!
- Я могу сказать «гельдербергский че-ла-век»!
14. Лесли рассказывает Кошке, как писала конспект по МЭО:
- «Ребята, возьмите пуле… пули… пулеверезатор… пуливири… пуревери…» ЧЕРТ! КАК ПИШЕТСЯ ЭТО СЛОВО???
- Пу-ле-ве… о, и я не знаю!
- Надо было написать: «Ребята, возьмите такую бутылку с насадкой, на нее нажимаешь и она…»
- «…Делает пшшш!»
15. В учебнике по педагогике философские мысли Марии Монтессори написаны КРУПНЫМИ буквами.
Лесли: Почему она писала большими буквами?
Кошка: Может, она плохо видела?
16. Ящерица пытается узнать у преподавателя что-то важное:
- Скажите… (тишина в ответ) Скажете, нет?
17. Сидим на диванчике в вестибюле. Кошка, смотря на часы:
- Когда же она кончится?!
- На отметке 2 м 40 см…
На самом деле, Кошка спрашивала про перемену, а Лесли, как всегда, ответила про другое (в данном случае про высокую учительницу).
18. В коридоре бродят дети, наряженные пионерами, и громко стучат в барабаны. Кошка (возмущенно):
- Мало того, что дети, так еще и с барабанами!
19. Преподаватель: Что можно сказать о кругах и треугольниках?
Кошка: Они круглые и треугольные…
20. Лесли достает из пакета плавленый сырок, расплющенный во что-то эдакое.
Кошка: О, Лесли сырок слизывает!
Лесли: Ага,… сейчас, только придам ему форму…
21. Преподаватель рассказывает ужасы про попугайчиков:
- Откроете вы крышку кастрюли с борщом, ваша птичка сядет на край, лапки обожжет и упадет в суп.
Лесли: Фу! Борщ с попугаем!
Преподаватель: Но ты же не будешь его есть? Это не гуманно!
Позже, в контексте этой же лекции:
- Как же можно убить птицу?! (возмущенно)
Лесли (мстительно бурчит себе под нос): В борще сварим!
22. Кошка пишет в конспекте по организации трудовой деятельности: «Сначала надо обмочить тряпочку».
23. Маркеша вышла в коридор за журналом. Раздается вопль ужаса.
Кошка: Это Иркин вопль.
Через две минуты входит Марк. Лесли, про себя:
- Это была Иркина жертва!
24. Лесли рисует дракона, чертит линию шеи и туловища.
Кошка: Яблоко! Морковка! Гитара… девушка?
Лесли: Чемодан! (рисует голову)
Кошка (обрадовано): Лошадь!
25. Преподаватель: Вы всё лепили? Птиц?
Тигря: Да, птиц лепили.
Лес: Ага, этих… дымковских пауков!
Ящерица: Кто-то слишком много рисовал Шестеренку…
Лес: Да я вообще его фанатка!
(примеч.: смотрите наши комиксы)
26. Лесли и Ящерица рисуют комикс про Пирожок. Лес рисует, как Шестеренка убивает Смерть Пирожка. Ящерица – вздохнув, огорченно произносит:
- Ну вот. Смердушку убили…
27. А я – гражданинка! (Zinger)
28. Преподаватель (гордо): Каждый имеет право на достоинство!
Кошка: Ага… это и к мужскому полу относится…
29. Лесли (пылая праведным гневом): Это ж издевательство над людьми! (читает на обложке учебника) Лалаева «Логопедия в начальных классах».
(кто слышал – тот понял)
30. Преподаватель: Какой самый сложный вид ходьбы для детей в средней группе?
Ящерица: На руках!
31. Gesss пишет конспект, задумывается, спрашивает стоящую рядом Лесли:
- Игра «Лохматый пес». Какие там слова?
Лесли (вспоминает): Вот лежит лохматый пес,
В лапы свой уткнувши нос.
Подойдем к нему… (задумывается, вспоминает и вдруг начинает смеяться)
… разбудим,
И посмотрим, что же будет! (все-таки договаривает сквозь смех)
Gesss недоуменно смотрит; Лес, продолжая хохотать, поясняет: Подойдем к нему поближе и дадим по морде лыжей!
32. Преподаватель: Почему 7 ноября – красный день календаря?
Ящерица: Краски черной не хватило…
33. Преподаватель: Тааак! Не слушаем! Слушаем!
Кошка: Так слушать или нет?
Лес: Дышите – не дышите!
34. Преподаватель: Кого ты еще лепила?
Кошка: Лошадь.
Преп.: Какого лошадь?! (удивленно смотрит на жирафа)
35. Лесли, выходя из столовой и чуть не сталкиваясь с молчелом, вбегающим в «трапезную»: Хуже бегущего студента может быть только бегущий голодный студент (пауза) Мысль. Сама придумала.
36. Преподаватель: Хочу напомнить, что 1005 марта умирает Сталин.
Лес (ошарашено): НИХРЕНА СЕБЕ!!!
37. Преподаватель говорит про труды Брежнева: Особенно популярны были «Малая земля» и «Целина»…
Лесли: А также бестселлеры «Дача», «Огород» и «Парник».
38. Лена интересуется у Леры, что у той за зачет по баскетболу:
- Что у тебя?
- «5».
- Ух ты! Еб ты! (в полном восторге)
39. Ящерица рассказывает, как проходила медкомиссию (она учится на права): А вот на психическую неуравновешенность они и не проверили… а то я б не прошла бы.
40. В столовке Тигря подходит к прилавку буфета: Здрасьте! У нас есть сок, но нет трубочки! (самое удивительное, что продавец поняла, какая трубочка, при чем тут сок и неимущие студенты)
41. Преподаватель читает лекцию про конфликты: Конфликт может завершиться на любой стадии.
Лера: Если кто-то окажется умнее…
Люба (ухмыляясь): Если кто-то умрет…
42. Преподаватель читает лекцию о том, что дети по-разному могут спеть конец попевочки «Что ж не видно нашей Маши…». Лесли как всегда все поняла буквально: сидит и поет себе под нос: «…а она упала с крыши».
43. Семинар по практике. Вдруг раздается странный дребезжащий звук и шипение.
Лесли: Я все, конечно, понимаю… сотовые, МР3…
Кошка: Это таксофон с виброзвонком.
44. Готовимся показывать детям литературный досуг. Репетиция. Лиза по сценарию поет песню Колобка.
Тигря: Ты про «по амбарам метен» не пой, ты же Красная Шапочка.
Лиза: Хорошо… (поет) Я Колобок, Колобок! По амбарам метен! Тьфу, бл***!
45. Преподаватель рассказывает про детские песни:
- Берете песню по двое. Вы двое – «Пирожки» и «Пирожки», вы – «Котята» и «Котята», вы – «Поросята» и «Поросята». Что-то меня на животных потянуло…
Лесли (Кошке): А что, пирожки тоже с кем-то?
46. Фотография: воспитатели брызгают водой из пульверизаторов, показывают детям радугу.
Лена (Ло): Вот, опрыскивание!
47. Преподаватель: Как называется Ваша игра?
Люба: «Волшебный круг».
Преп.: А у детей?
Люба: А у детей – «Волшебный раздаточный материал»!
48. Педагог: Расширение музыкального кругозора – это значит, уметь различать формы…
Gesss: Круга!
49. Педагог: Игра переносится во 2 половину дня, но приходит музыкальный работник…
Лес: И ломает детишкам весь кайф.
50. Преп.: У некоторых детей происходит…
Лес (мрачно): Сдвиг по фазе…
Преп.: …торможение при пении.
Лес (довольно): Я же говорила!
51. Даша чихает и радостно заявляет: Ну, наконец-то! Я три урока чихнуть не могла!
52. Ящерица отвечает тему. Загнула что-то невероятное.
Препод (задумчиво): Как интересно вы сказали…
Лес Кошке (шепотом): Ничего! Я тоже не в теме...
53. Зема: Когда звонок?
Лес (смотрит на часы): Сейчас… (тишина)
Зема (устав ждать): Динь-динь-динь!
54. Gesss Ящерице: Лабутичева говорит, что по праву – зачет.
Лес: Да? И чего там зачитывают?
55. Лесли и Кошка идут из колледжа домой.
Лес (обойдя по дороге лужу): Осторожно, лужа!
Кошка: Какая лужа?
Лес: В которой ты стоишь…
56. Препод: Даже голоса на вас ругаться нет!
Лесли *невинно хлопая глазами*: А вы напишите!
Кошка: Ага. Послание…
57. Разговор про азбуку Морзе.
Лесли: Сигнал СОС подается тремя длинными, тремя короткими и тремя длинными сигналами. Или наоборот… не помню.
Кошка: А как можно стукнуть длинным ударом? Это же как на ложках сыграть фа-диез!
58. Кошка, сочиняя сказку, написала такое предложение: «Солнечные лучи наполняли зал желтым светом». Может тут и ничего особенного, но для работы логопеда сгодится…
59. Кошка обращается к пирожку с мясом (благоговейно):
- О, еда! Я благодарна тебе, что ты существуешь!
Чуланчик
Большой Зал
Карта
Гостиная
|